Решения Совета депутатов

01.03.2017 10:03 Решение от 28.02.2017 года № 10

                                                                                                             

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 СЫЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 28 февраля 2017 года            № 10 

     

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сычевском городском поселении Сычевского района Смоленской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сычевского городского поселения  Сычевского  района Смоленской области, в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Сычевском городском поселении Сычевского района Смоленской области, Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

 

 

РЕШИЛ:

 

 

1. Утвердить  Положение о бюджетном процессе в Сычевском городском поселении Сычевского района  Смоленской области согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области  от 15.09.2008 г. № 38 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области» (в редакции решений Совета депутатов от 27.10.2009 г. №  35, от 06.12.2010 г. № 31, от 21.11.2011 г. № 49, от 16.06.2016 г. № 29).

3. Обнародовать Положение о бюджетном процессе в Сычевском городском поселении Сычевского района  Смоленской области.

4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

 

 

 

Глава муниципального образования

Сычевского городского поселения

Сычевского района  Смоленской области                                            Т.П. Парахина                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

  решением Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области от 28.02.2017 года № 10

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Сычевском городском поселении Сычевского района Смоленской области

 

Настоящее Положение определяет порядок бюджетных полномочий органов местного самоуправления: составления и рассмотрения проекта бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – проект бюджета Сычевского городского поселения), утверждения и исполнения бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – бюджет Сычевского городского поселения), осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СЫЧЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СЫЧЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 1. Организация бюджетного процесса в Сычевском городском поселении Сычевского района Смоленской области

 

1. Бюджетный процесс в Сычевском городском поселении Сычевского района Смоленской области - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области  и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании Сычевское городское поселение Сычевского района Смоленской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета Сычевского городского поселения, утверждению и исполнению бюджета Сычевского городского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовую основу бюджетного процесса в Сычевском городском поселении Сычевского района  Смоленской области составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Смоленской области о бюджете на соответствующий год, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области, Устав Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области, настоящее Положение, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Сычевского городского поселения Сычевского район» Смоленской области.

3. Органы местного самоуправления Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями в Сычевском городском поселении Сычевского района Смоленской области

 

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном районе, являются:

- Глава муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;

- Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;

- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (по соглашению);

 - Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Сычевского городского поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Сычевского городского поселения;

- получатели бюджетных средств.

2. Главные распорядители бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в сформированный ими перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

 

Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

- определяет порядок организации бюджетного процесса в Сычевском городском поселении;

- рассматривает проект бюджета Сычевского городского поселения, утверждает бюджет Сычевского городского поселения, изменения и дополнения, вносимые в него;

- рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета Сычевского городского поселения;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, устанавливает налоговые ставки, порядок и сроки уплаты, предоставляет налоговые льготы по ним, а также регулирует налогообложение по отдельным видам налогов в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах;

-осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Сычевского городского поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия  Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

 

Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области:

- устанавливает порядок и сроки составления проекта  бюджета Сычевского городского поселения;

- обеспечивает составление проекта  бюджета Сычевского городского поселения;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области одновременно с принятием решения о внесении проекта  бюджета Сычевского городского поселения в Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;

- обеспечивает исполнение  бюджета Сычевского городского поселения и составление бюджетной отчетности;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области проекты решений: о  бюджете Сычевского городского поселения; о внесении изменений в  бюджет Сычевского городского поселения; об установлении, изменении, прекращении действия местных налогов, о введении и отмене налоговых льгот по местным налогам, а также проекты решений, предусматривающие расходы за счет  бюджета Сычевского городского поселения;

- осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к  бюджету Сычевского городского поселения;

- утверждает и представляет отчеты об исполнении  бюджета Сычевского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;

- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, из  бюджета Сычевского городского поселения;

- принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

- утверждает муниципальные программы;

- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Смоленской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

 

 

Статья 6. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области

 

Главный распорядитель бюджетных средств Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает соответственно от имени Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

 

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области определяются Бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ» «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и другими муниципальными правовыми актами  Сычевской районной Думы.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Сычевского городского поселения

 

1. Главный администратор доходов бюджета  Сычевского городского поселения:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Сычевского городского поселения;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Сычевского городского поселения;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Сычевского городского поселения;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.

2. Администратор доходов бюджета :

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Сычевского городского поселения, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Сычевского городского поселения, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Сычевского городского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Сычевского городского поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Сычевского городского поселения

 

1. Главный администратор источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения и исполняет соответствующую часть  бюджета Сычевского городского поселения;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения.

2. Администратор источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения;

- обеспечивает поступления в  бюджет Сычевского городского поселения и выплаты из  бюджета Сычевского городского поселения по источникам финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленном соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета Сычевского городского поселения, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

 

Получатель бюджетных средств Сычевского городского поселения:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

       - исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Раздел 2. Составление проекта бюджета СЫЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 11. Общие положения

 

1. Бюджет Сычевского городского поселения составляется и утверждается в форме решения о  бюджете Сычевского городского поселения.

2. Проект  бюджета Сычевского городского поселения составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

 3. Проект   бюджета Сычевского городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского  района Смоленской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Сычевского городского поселения Сычевского  района Смоленской области.

4. Порядок и сроки составления проекта  бюджета Сычевского городского поселения устанавливаются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта  бюджета Сычевского городского поселения

 

1. Составление проекта  бюджета Сычевского городского поселения - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

2. Непосредственное составление проекта  бюджета Сычевского городского поселения осуществляет отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

 

Статья 13. Сведения, необходимые для составления проекта  бюджета Сычевского городского поселения

 

1. В целях своевременного и качественного составления проекта  бюджета Сычевского городского поселения отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

2. Составление проекта  бюджета Сычевского городского поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Сычевского городского  поселения Сычевского района Смоленской области;

- основных направлениях бюджетной политики  и основных направлениях налоговой политики Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;

- областном законе об областном бюджете;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

 

1. Прогноз социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области одобряется Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области одновременно с принятием решения о внесении проекта  бюджета Сычевского городского поселения в Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области в ходе составления или рассмотрения проекта  бюджета Сычевского городского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта  бюджета Сычевского городского поселения.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

 

Статья 15. Прогнозирование доходов  бюджета Сычевского городского поселения

 

1. Доходы  бюджета Сычевского городского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Сычевского городского поселения в Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, областных законов и муниципальных правовых актов Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, устанавливающих неналоговые доходы  бюджета Сычевского городского поселения.

2. Нормативные правовые акты Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты  о налогах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области проекта решения о  бюджете Сычевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов)  бюджета Сычевского городского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов  Совета депутатов Сычевского городского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой  Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

Статья 17. Муниципальные программы

 

1.       Муниципальные программы утверждаются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в установленном ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

2.  Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о  бюджете Сычевского городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов  бюджета Сычевского городского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым  актом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие  с решением о  бюджете Сычевского городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3.       По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливается Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. По результатам указанной оценки Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 18. Ведомственные целевые программы

 

В бюджете Сычевского городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

 

 

Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Сычевского городского поселения

 

1. Одновременно с проектом решения о бюджете Сычевского городского поселения в Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области представляются:

1) основные направления бюджетной политики  Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Сычевского городского поселения  Сычевского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете Сычевского городского поселения;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения  бюджета Сычевского городского поселения на текущий финансовый год;

8) паспорта муниципальных  программ (проектами изменений в указанные паспорта);

9) реестром источников доходов  бюджета Сычевского городского поселения.

2. Совет депутатов Сычевского городского поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете Сычевского городского поселения.

 

Статья 20. Состав показателей, которые должны содержаться в решении о бюджете Сычевского городского поселения

 

 

1. В проекте решения о бюджете Сычевского городского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета Сычевского городского поселения, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета Сычевского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) общий объем расходов бюджета Сычевского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) дефицит (профицит) бюджета Сычевского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. В проекте решения о бюджете Сычевского городского поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетом Сычевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, областным законодательством.

3. В проекте решения о бюджете Сычевского городского поселения устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Сычевского городского поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета Сычевского городского посел

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, 2024


E–mail: sovet-dsgp@mail.ru
Почтовый адрес: 215280 Смоленская область,г. Сычевка , ул. Пушкина д. 25

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!