Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

Генеральный план поселения

11.08.2016 11:44Решение Совета депутатов от 22.01.2010 года № 2

                                                                                                                   

 

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЫЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от   22 января  2010 года               № 2  

 

О   Генеральном плане Сычевского городского поселения Сычевского  района Смоленской области

 

Принято Советом депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области  22.01. 2010

 

       В  соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и  на основании пункта 6 части 3 статьи 22 Устава Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области  Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области

 

    РЕШИЛ:

        

  1. Утвердить  положение о территориальном планировании Генерального плана Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.

 

1. Цели и задачи разработки генерального плана

 Генеральный план Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области подготовлен НКО «Фонд» ИПУРГ в соответствии с заданием Администрации Сычевского городского поселения, на основании контракта, заключенного по результатам конкурса.

Подготовка генерального плана осуществлена с учетом требований Градостроительного кодекса РФ, требований технических регламентов, положений о территориальном планировании, содержащихся в разработанной схеме территориального планирования Смоленской области, положений схемы территориального планирования Сычевского муниципального района, действующих российских нормативов градостроительного проектирования, закона о градостроительной деятельности на территории Смоленской области, постановления от 18 мая 2007 г. N 188, об утверждении положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Смоленской области, с учетом положений СНиП 11-04-2003, в части не противоречащей действующему законодательству, результатов инженерных изысканий, областных целевых программ, ранее разработанной градостроительной документации городского поселения Сычевка.

Генеральный план – основной вид градостроительной документации о планировании развития территории города, определяющий градостроительную стратегию и условия формирования среды жизнедеятельности.

В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ (ст. 9, п.1) в данном документе определяется функциональное назначение городских территорий, «…исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований».

Основные проектные этапы:

I этап - первая очередь строительства – 2020г.

II этап - расчетный срок Генерального плана – 2030г.

III этап - прогноз на 30 лет, перспектива – территории, резервируемые для перспективного градостроительного развития.

Основная функция Генерального плана – градорегулирование, координация участников градостроительной деятельности в рамках принятой городским сообществом градостроительной стратегии.

 

В Генеральном плане определены основные параметры развития города: перспективная численность населения, объемы всех видов городского строительства, в т.ч. жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда, необходимые для строительства территории, основные направления развития транспортного комплекса и инженерной инфраструктуры, озеленения и благоустройства территории.

В проекте выполнена одна из главных задач Генерального плана – функциональное зонирование городских территорий (см. основной чертеж), с выделением жилых, производственных, общественных, рекреационных и других зон, для развития всех жизненно важных функций городского комплекса.

Планировочные решения Генерального плана являются основой для разработки проектной документации следующих уровней – проектов планировок отдельных районов и зон города, целевых программ и пр.

Цель Генерального плана г. Сычевка – разработка долгосрочной градостроительной стратегии на основе принципов устойчивого развития, создания благоприятной городской среды.

Устойчивое развитие города предполагает обеспечение существенного прогресса в развитии основных секторов экономики, повышение инвестиционной привлекательности города, повышение уровня жизни и условий проживания населения, достижение долговременной экологической безопасности города и смежных территорий, рациональное использование всех видов ресурсов, современные методы организации транспортных и  инженерных систем, создание благоприятной для жизни городской среды.

Цель устойчивого развития градостроительной системы – сохранение и приумножение всех ресурсов, в том числе исторической среды, для будущих поколений.

Основными задачами Генерального плана г. Сычевка, на решение которых направлены основные разделы проекта, являются:

  • Разработка мероприятий по качественному улучшению состояния городской среды;
  • Выявление площадок, перспективных для градостроительного развития, путем функционального зонированием территорий (для жилищного строительства, производства, бизнеса, торговли, науки, управления, туризма, отдыха, и других функций
  • Мероприятия по охране природного и культурного наследия
  • Мероприятия по развитию системы зеленых насаждений и благоустройству города, охране окружающей среды
  • Развитие транспортной и инженерной инфраструктур
  • Общее состояние и качество городской среды является одним из существенных факторов в конкурентной борьбе городов за размещение инвестиций.

2. Общие сведения о городе

Город Сычевка – центр административного района, население составляет 7,8 тыс.,чел, площадь 1100 га, расположен в междуречье рек Вазузы и Лосьмины в северо-западной части Смоленской области. Сычевский район граничит

- на севере и западе с Тверской областью, где ближайшим крупным городом является Ржев, с населением около 60 тыс. чел.;

- на юге - с Новодугинским районом, центром которого является   пгт Новодугино , через который проходит та же железнодорожная линия Вязьма –  Ржев, что и через городское поселение Сычевка;

- на востоке - с Гагаринским районом Смоленской области,  который  граничит с Московским столичным регионом (МСР), и является зоной  активного влияния МСР, в основном  зоной отдыха жителей Москвы и Московской области.

3. Предпосылки развития, прогноз численности населения

В перспективный период развитие города Сычевка будет определяться рядом факторов:

  • экономико-географическим положением,
  • природно-климатическими и транспортными условиями;
  • имеющимися ресурсами;
  • накопленным экономическим и социальным потенциалом;
  • развитием новых форм хозяйственной деятельности города, его функций и совершенствованием системы самоуправления;

Учитывая сложившиеся долговременные демографические тенденции, регрессивный тип возрастной структуры населения, а также экономико-географическое положение города на стыке между экономически развитой Московской областью и развивающимися периферийными районами Смоленской области на западе, а так же Тверской на севере предполагается, что тенденция убыли населения  последних лет будет сохраняться еще долгое время. По прогнозу перспективной численности населения г.Сычевка в период до 2030 г. численность постоянного населения в городе с каждым годом будет сокращаться примерно на 2,47%.

4. Мероприятия по развитию планировочной структуры города и совершенствованию функционального зонирования и его развития.

Анализ современного состояния всех городских структур выявил целый ряд проблем, решение которых лежит в русле мероприятий территориального планирования города. Вот наиболее существенные из них:

  • территории повышенной градостроительной ценности, примыкающие к центру города, в настоящее время заняты малоценным жилым фондом;
  • расположение значительных объемов жилищного фонда в санитарно-защитных зонах производственных и коммунальных объектов;
  • планировочная организация и использование существующих производственных территорий сегодня вызывает много сомнений относительно их целесообразности, и требует специального анализа;
  • транзит грузового автотранспорта со стороны трассы  Москва-Смоленск через жилые кварталы города;
  • транспортные связи между частями города, разделённые железной дорогой нуждаются в усилении.

Развитие рекреационной функции в городе влечет за собой выделение соответствующих территорий и развитие туризма.

Перечисленные проблемы определили круг мероприятий по территориальному планированию.

Проектная организация территории.

Общественно-деловые зоны. Развитие системы центров

Зона городского центра развивается на пересечении ул. Большой Советской и площади Революции неподалеку от живописной излучины р. Вазузы, ограничена она улицами Крыленко, Ленина, Комсомольская, Свободная, здесь сосредоточенны здания общественно-делового и торгового назначения, предприятия общественного питания. Генеральным планом предлагается строительство торгово-развлекательного центра на месте универмага, на площади революции который находится в данное время в неудовлетворительном состоянии.

Генпланом предусмотрено создание общественных центров во всех планировочных районах, предлагается многофункциональный состав объектов, формирующих эти центры. Предусмотрено размещение досугово-развлекательных центров и торговых комплексов, которые, благодаря своей функции и месторасположению, могут вызвать интерес у инвесторов.

С целью решения проблем комплексного обслуживания население даны предложения по размещению многофункциональных (с преобладанием торговой функции) центров на ул. Карла Маркса, в районе юго-западной границы города, на территории планируемой малоэтажной застройки, на ул. Октябрьской в планировочном районе находящимся на левом берегу р. Лосьмины и в планируемом жилом районе в северо-восточной части города.

Общественно-деловые зоны, кроме упомянутой системы общественных центров, включают в себя участки специальных учебных заведений, больниц и спортивных сооружений.

Рекреационные зоны

Генеральным планом предлагается развитие, как общегородских рекреационных зон, так и организация рекреационно-туристической зоны.

Развитие общегородских рекреационных зон предполагает озеленение и благоустройство в основном прибрежных территорий рек Вазузы и Лосьмины, устройство прогулочных дорожек, малых архитектурных форм – скамеек, беседок, детских игровых городков.

Исходя из положений схемы территориального планирования Смоленской области, Сычевский район является рекреационной зоной Московского столичного региона в связи с этим генпланом предусмотрено развитие и рекреационно-туристической зоны, предполагающее строительство современной туристической базы со специализацией услуг по охоте и рыболовству, прогулкам на снегоходах и квадроциклах, организацией джип туров и пейнтболу. Возможным местом для ее размещения является городская территория на правом берегу реки Вазузы между деревнями Забелино и Малое Яковцево.

 

Жилые зоны

К основным проблемам современного состояния жилого фонда следует отнести следующие:

  • расположение значительных объемов жилищного фонда в санитарно-защитных зонах производственных и коммунальных объектов (электродный завод, база и  склады агротехсервиса, ДРСУ,);
  • наличие ветхого и недействующего жилищного фонда;
  • дефицит объектов социальной инфраструктуры;

Планируемое развитие жилых зон предусматривает их формирование различными по своим параметрам типам застройки:

  • малоэтажными домами секционного типа и блокированными (2-4 эт.);
  • индивидуальными домами усадебного типа;

По видам размещения жилые образования подразделяются на:

  • существующие сохраняемые;
  • существующие реконструируемые (как правило, путем выборочной реконструкции, осуществляемой путем выкупа частных домовладений);
  • новые жилые образования, размещаемые на свободных территориях.

Проектом предлагаются новые селитебные территории с массовым индивидуальным строительством в северо-восточном направлении.

В севером планировочном районе, в виду наличия большого количества производственных и коммунально-складских предприятий с довольно крупными санитарно-защитными зонами, новую жилую застройку планировать нецелесообразно.

Западный планировочный район состоит из существующей застройки и новой проектируемой застройки, объединенных в единую завершенную систему, имеющую свой локальный подцентр с возможностью дальнейшего развития города в западном направлении. 

Юго-западный планировочный район также как и западный состоит из существующей и проектируемой застройки, с организацией нового общественно делового центра и рекреационной зоной.

Центральный планировочный район имеет завершенную компактную композицию, с общественно-деловым центром, социальной инфраструктурой, парком, стадионом и больницами. Наличие свободных территорий под новое строительство здесь отсутствует. Развитие жилой застройки здесь возможно только путем реконструкции, и уплотнением существующей застройки, с целью более эффективного использования градостроительно-ценной территории и создания более выразительного архитектурного облика центра города.

Производственные и коммунально-складские зоны.

Сложившиеся в городе производственные и коммунально-складские зоны, в основном, сохраняют свою дислокацию, однако нуждаются в реконструктивных мероприятиях.

В городе сложилось несколько комплексов производственных и коммунально-складских предприятий:

  • - северный – база сельхозтехники, молокозавод, база саночистных коммуникаций, мясокомбинат, второй молокозавод, ДРСУ, база «Ремстрой», пилорама, АЗС, зернохранилище, нефтебаза, склады сельхозтехники, овощехранилище;
  • северо-восточный - кирпичный завод, плембаза, база леспромхоза, в районе базы леспромхоза, на территории ограниченной поймой р. Лосьмины и ул. Станционное Шоссе генеральным планом предлагается резервирование земель под развитие промышленности и коммунально-складской зоны;
  • западный – склад удобрений, цех переработки древесины, АТП, «Межлесхоз», гаражи электродного завода, база электродного завода, автобаза «Тасис-Агро».

В центральном планировочном районе находятся несколько предприятий, которые не попали в структуру производственных комплексов, штучно располагаются среди жилой застройки и усложняют условия проживания населения, к ним относятся: электродный завод, льнозавод, хлебозавод, типография.

В рамках генерального плана предусматривается сокращения санитарно-защитных зон предприятий находящихся вблизи жилой застройки путем уменьшения их негативного воздействия на окружающую среду за счет применения современных технологий очистки выбросов и шумовой защиты, а также устройства защитного озеленения.

5. Основные мероприятия по социально-экономическому развитию

Демографическая ситуация

Резервы улучшения демографической ситуации в г.Сычевка заключаются в улучшении здоровья населения (в том числе репродуктивного), повышении уровня рождаемости и сокращении потерь населения в результате преждевременной смертности (особенно в трудоспособном возрасте). Для исправления демографической ситуации необходимы меры по привлечению мигрантов на территорию города. Наибольший эффект в этом отношении дали бы меры по сокращению оттока собственного населения города.

Улучшению здоровья населения, в том числе и репродуктивного, сможет способствовать реализация национального проекта «Здоровье». Целью решения демографических проблем, охраны здоровья населения, а также предотвращения гибели населения города от несчастных случаев на дорогах является участие в таких программах, как:

  • Федеральная целевая программа «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 – 2011 годы)»;
  • Областная целевая программа «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов на 2009-2013 годы»;
  • Областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области на 2009-2012 годы».

Повышению рождаемости должен способствовать  принятый  закон о денежных выплатах матерям за рождение второго и последующего детей. Комплекс мер, предусмотренных в «Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025г.», утвержденной Указом Президента РФ № 1351 от 9 октября 2007 г. (далее в тексте «Концепция РФ»), также направлен на стимулирование рождаемости и уменьшение уровня смертности. Кроме того, в число основных задач демографической политики РФ согласно Концепции входит «привлечение мигрантов в соответствии с потребностями демографического и социально-экономического развития, с учетом необходимости их социальной адаптации и интеграции».

Занятость населения

В связи с отсутствием необходимого количества рабочих мест и нестабильной экономической ситуацией в стране в городе наблюдается большое количество безработных, которое в последнее время имеет тенденцию к увеличению. Некоторые горожане выходят из сложившейся ситуации за счет работы в г.Москва и г.Смоленск. Актуальна проблема убыли квалифицированного населения: большинство людей, которые закончили средние специальные и высшие учебные заведения областного центра г.Смоленск или г.Москва, покидают свой родной г.Сычевка  для выстраивания карьеры в городах учебы.

Создание в городе новых рабочих мест и привлечение инвестиций может быть связано с развитием промышленности (особенно пищевой), малого предпринимательства и туризма.

В Смоленской области действует областная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области на 2009-2010 годы». Основными целевыми показателями эффективности реализации государственной политики в области охраны труда являются:

  • сокращение числа работников, пострадавших или погибших в результате несчастных случаев на производстве;
  • снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
  • сокращение доли промышленных предприятий с неудовлетворительными условиями труда.

Главной целью Программы является защита здоровья работника и обеспечение охраны труда путем внедрения системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте и вовлечения в управление этими рисками основных сторон социального партнерства –государства, работодателей и работников.

Жилой фонд

Средняя обеспеченность общей площадью жилищного фонда составляет 22м2 на 1 человека. Доля ветхого жилья- 2%. Генеральным планом предлагается:

  • новое жилищное строительство

Северо-восточный жилой район:

Основной вид жилой застройки - малоэтажная, площадь – 25,7га.,

Площадь общественно-деловой зоны – 2га.

Западный жилой район:

Основной вид застройки – индивидуальная, площадь – 34,8га,

Площадь общественно-деловой зоны – 6,3га.

Южный жилой район (виды жилой застройки смешанные):

Площадь малоэтажной застройки – 22,8га.

Площадь среднеэтажной застройки – 12,8га.

Площадь общественно-деловой зоны – 4,6га.

  • модернизация и капитальный ремонт жилищного фонда в рамках реализации подпрограммы “Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры” ФЦП “Жилище” на 2002-2010 годы
  • повышение доступности жилья. Основой для реализации является подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей” ФЦП “Жилище” на 2002-2010 годы, областной закон “Об областной целевой программе “Ипотечное жилищное кредитование в Смоленской области” на 2004-2010 годы”, постановление Администрации Смоленской области “Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на погашение части полученного ипотечного жилищного кредита гражданам, работающим в областных государственных и муниципальных учреждениях, которые приобрели жилые помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов”.

Социальная сфера

В новых экономических условиях стали неизбежными реконструкция и перемены в структуре и функционировании социальной сферы. Наряду с вопросами развития экономической базы городского поселения одной из приоритетных проблем становится проблема усовершенствования системы общественного обслуживания населения с учетом развития рыночной экономики.

Реорганизация системы культурного обслуживания предполагает реализацию следующих мероприятий:

  • реконструкцию существующего здания кинотеатра (износ 100%);
  • реконструкция, либо расширение Дома культуры с увеличением числа мест;
  • организация культурно-досуговой деятельности на основе комплексного центра с целью оптимизации расходов;
  • расширение существующей гостиницы, либо строительство новой;
  • возможно создание туристической базы (восточная часть города, на правом берегу р. Вазузы), общая площадь – 31,8га.

Экономический потенциал

Необходимо:

  • дальнейшее развитие пищевой промышленности (предприятия ЗАО «Тасис-Агро», ОАО «Сычевка-мясопродукт», ООО «Сычевский хлеб»);
  • развития малого предпринимательства
  • привлечение инвестиций

6. Основные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

Формирование транспортной структуры предусматривает решение главной задачи: вывоза грузового и технологического движения из центральной части города за селитебную зону, в северо-западную часть города. Для этого в первую очередь предусматривается дополнительный въезд в город с автодороги Смоленск – Вязьма - Зубцов и южная объездная дорога по периметру города. При проектировании трассы автодороги предусмотреть проектирование искусственных сооружений, основным из которых должен стать автомобильный мост через р.Вазуза.

Кроме этого предлагается еще одна связь западного жилого района с центром города. Для осуществления транспортной связи центральной части города с западным жилым районом предусматривается провести реконструкцию пешеходного моста через реку Лосьмина с учётом использования его транспортом.

Проектом предусматривается строительство автодороги к проектируемой территории туристической базы со стороны объездной дороги (юго-западном направлении), а также проектирование и строительство пешеходного моста через р.Вазуза.

Список первоочередных улиц г. Сычёвка, по которым намечено производство работ по реконструкции существующего покрытия проезжей части (Таблица 4-и).

Таблица 4-и.

№ п/п

Наименование улиц, проездов

виды работ

Протяжение в км

Ширина в м

1

Луначарского (реконструкция)

1,0

9,5

2

Б.Советская (реконструкция)

0,9

9,5

3

Бычкова (реконструкция)

0,5

7,0

 

При ведении комплексной застройки объектов индивидуального, малоэтажного и среднеэтажного строительства необходимо предусмотреть строительство дорог уличной сети общей протяжённостью 9,61 км в городском поселении Сычевка, Таблица 18.

При ведении комплексной застройки объектов общественно-делового строительства в Сычевском городском поселении  необходимо предусмотреть строительство дорог уличной сети общей протяжённостью 1,29 км, Таблица 4-1-и.

При ведении комплексной застройки объектов производственного и коммунального строительства в Сычевском городском поселении  необходимо предусмотреть строительство дорог уличной сети общей протяжённостью 1,8 км, Таблица 4-1-и.

 

Наименование н.п

Площадь земельного участка под перспективную жилую застройку, Га

S под дорогами 20% от з.у., Га

S под перспективную жилую застройку, Га

Протяженность строительства уличной сети дорог, км

К-во домов, штук всего

г.п. Сычевка

96,1

19,22

76,88

9,61

384

Наименование н.п

Площадь земельного участка под перспективную общественно-деловую застройку

S под дорогами 20% от з.у., Га

S под перспективную жилую застройку, Га

Протяженность строительства уличной сети дорог, км

К-во домов, штук всего

г.п. Сычевка

12,9

2,58

10,32

1,29

 

Наименование н.п

Площадь земельного участка под перспективные производственную и коммунальную зоны

S под дорогами 10% от з.у., Га

S под перспективную жилую застройку, Га

Протяженность строительства уличной сети дорог, км

К-во домов, штук всего

г.п. Сычевка

36

3,6

 

1,8

 

ВСЕГО

145

25,4

87,2

12,7

384

 

Примечание: Количество домов принято из расчета площади земельного участка 2000 м2 на одно домовладение.

7. Основные мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры

Теплоснабжение 
     Реконструкция тепловых сетей, перевод их на новые температурные режимы, внедрение новых теплоизоляционных материалов, энергосберегающих устройств и технологий.
Внедрение локальных индивидуальных отопительных систем на природном газе.

На ряде котельных необходима замена оборудования. В Сычевском ГП  ведутся работы по переводу  котельной школы №2 на газообразное топливо – природный газ. Газовые котельные обеспечивают более устойчивое теплоснабжение и круглосуточное горячее водоснабжение.

Электроснабжение

На первую очередь необходима реконструкция ПС «Сычевка», так как последний раз проводился ремонт более 30 лет.

Также на первую очередь необходима реконструкция трансформаторных подстанций, находящихся в неудовлетворительном состоянии, и изношенных сетей 35, 10 кВ.

При размещении новой застройки в охранных зонах ВЛЭП потребуется осуществить их перенос на новые трассы с сохранением линий, как правило, в воздушном исполнении.

При необходимости может быть осуществлена перекладка воздушных ЛЭП в кабель, но при этом каблированию подлежит участок линии между двумя питающими центрами или от одного из питающих центров до проектируемого пункта перехода, что приведет к значительному удорожанию жилищно-коммунального и других видов строительства.

Проектом предусматривается увеличение нагрузок с учётом перспективного развития новых районов застройки, соответственно необходимо разработать схему реконструкции, строительства сетей электроснабжения.

Суммарное электро- потребление Сычевского  ГП  на первую очередь строительства составит:

А) расчётные показатели согласно разрабатываемого генерального плана (согласно «Инструкции по проектированию городских и поселковых электрических сетей» ВСН 97-83)

первая очередь реализации генерального плана 38709,5 тыс. кВт. ч., 

на расчётный срок 41554,5тыс.кВт.ч.

Б) расчётные показатели согласно разрабатываемого генерального плана (из расчёта 15 кВт.ч на одно домовладение, 10 кВт.ч на 1 квартиру)

первая очередь реализации генерального плана  40292,6 тыс.кВт,

на расчётный срок 45932,6тыс.кВт.ч.

Газоснабжение

Необходимо достичь 100 % газификации г.Сычевка. Для газоснабжения существующей и новой жилой застройки необходимо дополнительное строительство газовых сетей среднего и низкого давления и газорегуляторных пунктов.

Использование во всех отраслях хозяйства природного газа улучшит условия проживания населения.

Удельное коммунально-бытовое газопотребление населенных пунктов района на перспективу составит 250 м3/год для потребителей индивидуального и малоэтажного жилищного фонда без централизованного горячего водоснабжения.

Проектируемый расход газа на жилищно-коммунальное хозяйство на территории города составит:

                                                                                             Таблица 7-и.

Расход газа на:

Численность населения, тыс. чел.

Расход газа, млн. м3

1 очередь

Расчетный срок

1 очередь

Расчетный срок

Пищеприго-товление и коммунально-бытовые нужды

малоэтажный фонд

12900

12101

1,9

3,0

           

 

На перспективу направления использования газа сохраняются, при этом увеличивается доля использования природного газа в качестве единого энергоносителя для автономных теплогенераторов.

Развитие всей инфраструктуры газового хозяйства (прокладка и перекладка газопроводов) решается в увязке со сроками нового строительства и реконструкции.

Перевод потребителей сжиженного газа на природный газ.

Внедрение новых технологий, особенно те, которые дают наибольший эффект:

  • поквартирное отопление (сокращение объемов потребления природного газа, что позволяет сократить теплопотери при транспортировке теплоносителей)
  • замена стальных труб на полиэтиленовые (уменьшение стоимости строительства газопроводов почти в 2 раза)
  • использование автоматики и телемеханики

Расчётное потребление газа первоочередного строительства по населённым пунктам составит 3791,6 тыс.нм3/год, согласно Таблицы 7-1-и

Таблица 7-1-и

№пп

Наименование Сельского поселения

Население существ. Кол-во чел

Население проект. Кол-во чел

Расчетное

 Тыс.нм3/год

Многоэтажные ж.д.

100%

30%

Расчетное

Тыс. нм3/год одно-

Двухквартирные жилые дома

100%

70%

(I очередь/ расчетный срок)

К-во квартир, шт. всего

 

 

 

I очередь

расч. срок

I очередь

расч. срок

 

г.п. Сычевка

7800

12156

13364

1089

302

 

 

 

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

© Совет депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, 2021

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48130) 4-17-52 тел./факс.: 8 (48130) 4–17–52
E–mail: velikorostov83@mail.ru
Почтовый адрес: 215280 Смоленская область,г. Сычевка , ул. Пушкина д. 25

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!